Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
В Москве хотят умерить автомобильную активность
Сегодня в российской столице всецело во власти пешеходов лишь Арбат и Камергерский переулок. Но вот недавно, как сообщает газета «Известия», общественность обратилась в московскую мэрию с предложением перекрывать на выходные дни автомобильное движение на Тверской улице. В мэрии относятся к этой идее благосклонно, сейчас вопрос на стадии обсуждения.
Примером является киевский Крещатик, который в субботу и воскресенье становится главным местом прогулок горожан и туристов; одной из причин того, что в Москву приезжает меньше иностранцев, является «пешеходная недоступность города».
А вообще эксперты считают, что Москве требуется больше пешеходных зон. И потому, рассматривая вопрос о Тверской, столичные власти в то же время начали разрабатывать программу по переводу части улиц в пешеходный режим, в рамках которого в каждом районе столицы должно появиться по одной улице, куда въезд автомобилистам будет заказан. В повестке дня – создание пешеходных зон у станций метро «Кропоткинская» и «Третьяковская».
В мэрии считают также, что Москве остро недостает безавтомобильных зон в исторической части города, где туристы могли бы ходить с гидом, и это стало бы особой «фишкой» российской столицы.