Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.

13.04.2012

Какой быть рекламе в городе?

В Собрании г. Сухума

Столичное Собрание утвердило «Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории города Сухума».

Комментируя решение об этом, председатель Собрания Константин Пилия сказал: «Проблема наружной рекламы уже в течение ряда лет вызывает нарекания и горожан, и руководства столицы. Сплошь и рядом не выполняется Закон РА о рекламе и тем самым руководители объектов нарушают архитектурную среду города. Если же повсеместно будут следовать требованиям, изложенным в Правилах, ситуация в корне изменится. Но простое принятие решения ничего не даст, нужен контроль, и мы периодически будем возвращаться к этому вопросу».

В мае прошлого года при Администрации Сухума было создано Управление по рекламе, информации и оформлению города. Его руководитель Георгий Кобалия отмечает, что Правила будут строго регламентировать обязанности тех, кто хочет разместить рекламу, и тех, кто дает на это право. «Мы намерены, – говорит Г.Кобалия, – создать при Администрации специальную комиссию, которая станет анализировать ситуацию. На разработку Правил у нас ушло много времени. Надо было предусмотреть все, начиная от размеров шрифтов до качества рекламных конструкций, определения мест их размещения. Объекты рекламы, признанные не соответствующими требованиям Правил, будут демонтированы, причем за счет собственника».

Очень важно то, что реклама должна быть на государственном, абхазском и на русском языках, и конкретное лицо или учреждение должно отвечать за правильность написания текстов. Все это надо согласовывать с названным Управлением.

Информационная и социально значимая реклама, которая направлена на достижение общественно полезных целей, обеспечение интересов города в области здравоохранения, образования, культуры, спорта и т.д., размещается бесплатно, на основании распоряжения главы Администрации Сухума.


Возврат к списку