Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.

03.02.2012

Компания ЗАО «АКВАФОН-GSM»

сообщает об изменении «Условий о предоставлении услуг сотовой связи ЗАО «АКВАФОН-GSM» и «Правил Осуществления платежей с использованием Карт авансового платежа (КАП)» сети АКВАФОН-GSM

В соответствии с вышеизложенным внесены следующие изменения и дополнения:

1. Статья 2 и пункт 4.13 «Условий о предоставлении услуг сотовой связи ЗАО «АКВАФОН-GSM» изложены в новой редакции:

«Статья 2. Определения

2.1. Для целей настоящих Условий используются следующие основные понятия и определения:

2.1.1. «Абонент» – физическое (гражданин) или юридическое лицо, с которым заключён договор об оказании услуг подвижной связи (далее – Договор) при выделении для этих целей абонентского номера (номеров) или уникального кода идентификации;

2.1.2. «абонентский номер» – выделяемый Оператором Абоненту в сети подвижной (сотовой) связи вызывной номер на период действия Договора, однозначно определяющий (идентифицирующий) подключённую к сети подвижной связи абонентскую станцию (абонентское устройство), с установленной в ней SIM-картой;

2.1.3. «абонентская плата» – размер платежа Абонента за определённый (расчётный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных услуг подвижной связи. Поря¬док списания абонентской платы определяется тарифным планом;

2.1.4. «абонентская станция» (абонентское устройство, абонентское оборудование) – находящиеся в законном владении Абонента технические средства, обеспечивающие Абоненту доступ к услугам Оператора посредством подключения данного оконечного оборудования к сети подвижной связи Оператора;

2.1.5. «активация SIM-карты» – приведение SIM-карты в состояние, обеспечивающее доступ к услугам подвижной связи;

2.1.6. «баланс лицевого счёта Абонента» – величина, определяемая расчётным путём, на основании данных лицевого счёта Абонента, как разность между стоимостью потреблённых Абонентом услуг связи и произведённой Абонентом оплаты;

2.1.7. «биллинговая система» – сертифицированная автоматизированная система Оператора для учёта операций по оказанию услуг Абоненту и их оплате;

2.1.8. «блокировка номера» – дополнительная услуга, означает полное или частичное ограничение доступа к части определённых услуг, оплачиваемых и потребляемых Абонентом с помощью сети подвижной связи;

2.1.9. «день оплаты» – (а) день поступления денежных средств на расчётный счёт Оператора при безналичном платеже; (б) день авторизации банковской карты; (в) день приёма платежа наличными денежными средствами в кассу Оператора или в кассы лиц, уполномоченных Оператором к приёму платежей; (г) день осуществления платежа через АТП (Автоматический Терминал Приема платежей) в случае оплаты через ATП; (д) день активации Абонентом карты авансового платежа (КАП – в случае оплаты с помощью КАП);

2.1.10. «Договор» – соглашение между Абонентом и Оператором по форме, установленной Оператором (в т. ч. информационная карта или другой документ), определяющее взаимоотношения Сторон при оказании услуг связи;

2.1.11. «дополнительные услуги» – услуги, оказываемые Оператором, технологически неразрывно связанные с услугами подвижной связи и направленные на повышение их потребительской ценности. Перечень и стоимость дополнительных услуг определяются Оператором;

2.1.12. «единица тарификации» – оплачиваемая единица продолжительности соединения, количества запросов, количества или объёма переданной (полученной) информации с использованием абонентского оборудования, определяемая тарифным планом Абонента;

2.1.13. «зона обслуживания сети подвижной связи» – совокупность территорий, обслуживаемых всеми узлами связи сети подвижной связи Оператора, в пределах которой существует подтверждённая Оператором техническая возможность приёма сигнала базовых приёмопередающих станций Оператора абонентским оборудованием Абонента и приёма сигнала абонентского оборудования Абонента базовыми приёмо-передающими станциями Оператора;

2.1.14. «идентификатор» – документ или информация, используемые Оператором для идентификации Абонента;

2.1.15. «история Абонента» – совокупность информации об объёме услуг связи, потреблённых Абонентом, надлежащем исполнении им обязательств по оплате услуг связи, о сроке пользования Абонентом услугами связи Оператора и др.;

2.1.16. «карта авансового платежа сети «АКВАФОН-GSM» (КАП)» – средство уведомления Оператора о произведённом платеже на определённую сумму, содержащее информацию: о номинале, серийном номере, секретном коде, позволяющее Абоненту иници¬ировать вызов, идентифицировав Абонента перед Оператором как плательщика в сети подвижной связи Оператора;

2.1.17. «Контактный Центр Оператора» – служба, осуществляющая взаимодействие Оператора с Абонентом по вопросам оказания всех Услуг Оператора и осуществляющая информационно-справочное обслуживание Абонентов;

2.1.18. «лицевой счёт Абонента» – регистр аналитического учёта в биллинговой системе Оператора, предназначенный для отражения в учёте операций по оказанию услуг связи Абоненту и их оплате;

2.1.19. «начисления по роумингу» – отражение на лицевом счёте Абонента стоимости услуг роуминга, произведённое Оператором на основании данных, предоставленных Роуминговыми партнерами Оператора, плату за которые абонент вносит Оператору;

2.1.20. «Оператор» – Закрытое акционерное общество «АКВАФОН-GSM»;

2.1.21. «основные услуги» – услуги, которые предоставляются Абоненту в обязательном порядке с учётом требований лицензии;

2.1.22. «подключение к сети подвижной связи» – услуга Оператора по предоставлению доступа к сети подвижной связи Оператора;

2.1.23. «порог отключения» – минимально допустимый уровень баланса лицевого счёта Абонента, при котором Оператор оказывает услуги связи и при достижении которого Оператор имеет право приостанавливать оказание услуг связи Абоненту;

2.1.24. «представитель Оператора» – лицо, уполномоченное Оператором на совершение юридически значимых и иных действий от имени Оператора;

2.1.25. «расчётный период» – интервал времени, за который Оператором должен быть определён фактически оказанный Абоненту объём услуг связи, если иной период не установлен Договором;

2.1.26. «роуминг» – услуга, реализованная на основе технической возможности и договорных отношений Оператора, обеспечивающая возможность Абоненту с применением SIM-карты, указанной в Договоре (связанной с абонентским номером, выделенным Оператором Абоненту по договору), воспользоваться услугами подвижной связи другого опера¬тора связи, с которым у Абонента договор не заключён. Услуга предоставляется на особых условиях, определяемых Оператором;

2.1.27. «Роуминговый партнер Оператора» – оператор связи, обеспечивающий оказание Услуг за пределами Сети связи Оператора на основании договорных отношений с Оператором;

2.1.28. «сеть подвижной связи (сеть связи Оператора)» – технологическая система, включающая в себя средства и линии связи, обеспечивающая предоставление Абонентам Оператора услуг подвижной связи;

2.1.29. «соединение (соединение по сети подвижной связи)» – установление, в результате вызова, взаимодействия между средствами связи, позволяющее Абоненту передавать и (или) принимать голосовую и (или) неголосовую информацию;

2.1.30. «Стороны» – Абонент и Оператор, упоминаемые совместно;

2.1.31. «тарифный план» – совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться одной либо несколькими услугами подвижной связи;

2.1.32. «Условия» – настоящий документ, а также все приложения к нему, включённые в настоящий документ путём ссылки, а также возможные дополнения и изменения к ним, оформляемые в соответствии с положениями настоящего документа;

2.1.33. «услуга подвижной связи (услуга связи)» – деятельность по приёму, обработке, хранению, передаче, доставке знаков, сигналов, письменного текста, изображений, звуков по сети связи Оператора;

2.1.34. «SIM-карта» – карта, с помощью которой обеспечивается идентификация абонентской станции (абонентского устройства), её доступ к сети подвижной связи, а также защита от несанкционированного использования абонентского номера.

2.2. Стороны используют приведённые в данной статье определения при толковании настоящих Условий».

«4.13. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении договора посредством:

а) оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора.

б) неиспользования Абонентом Услуг (платных/бесплатных) в течение периода, указанного в Тарифном плане Абонента».

2. «Условия о предоставлении услуг сотовой связи ЗАО «АКВАФОН-GSM» дополнены пунктами 9.9 и 9.10 следующего содержания:

«п.9.9. Ввиду наличия технических особенностей в процедуре обмена информацией об объеме оказанных Абоненту Услуг между Оператором и Роуминговым партнером Оператора, начисления по Роумингу могут осуществляться с задержкой до 30 (тридцати) дней по мере поступления данных об объеме оказанных Услуг от Роуминговых партнеров Оператора, в связи с чем на Лицевом счете Абонента может образоваться задолженность за оказанные».

«9.10. Услуги Начисления по Роумингу производятся на основании данных оборудования Роумингового партнера Оператора за фактически оказанные Абоненту Услуги»

3. Пункт 4.3 и 7.1 «Правил осуществления платежей с использованием Карт авансового платежа (КАП)» сети АКВАФОН-GSM» изложены в новой редакции:

«4.3. Активация производится следующими способами:

4.3.1. Путем отправки SMS-сообщения с мобильного телефона Абонента на бесплатный сервисный номер 0550, содержащего PIN-код Карты авансового платежа, для пополнения Лицевого счета Абонента, являющегося владельцем аппарата, с которого производится Активация;

4.3.2. Путем отправки USSD-запроса с мобильного телефона Абонента на бесплатный сервисный номер 0550:

– для пополнения Лицевого счета Абонента, являющегося владельцем аппарата, с которого производится Активация в формате: *0550*PIN-код#

– для пополнения Лицевого счета Абонента, не являющегося владельцем аппарата, с которого производится Активация в формате:

*0550*PIN-код*номер Абонента в международном формате без пробелов #

4.3.3. Путём ввода на сайте http://www.kap.aquafon.com/ номера Абонента в формате 7 (семи) цифр абонентского номера, Серийного номера и PIN-кода КАП для пополнения Лицевого счета Абонента».

«7.1. Получение Абонентами (Плательщиками) справочной информации о порядке осуществления Платежей с использованием Карты авансового платежа, возможно в Контактном Центре по номеру +7 940 999 99 99, в Центре обслуживания Абонентов Оператора и местах продаж Карты авансового платежа Представителей Оператора, а также на сайте http://www.aquafon.com/»


Возврат к списку