Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
ЛЕТО-2021
ОТДЫХ В АБХАЗИИ, КАК ЗОЛОТЫЕ ДНИ
Модератор и основной спикер круглого стола, председатель Комиссии по развитию санаторно-курортного комплекса Общественного совета при Ростуризме, руководитель санатория «Знание» Дмитрий Богданов рассказал о перспективах развития санаторно-курортного направления в туриндустрии. Он отметил, что востребованность санаторно-курортного лечения в последнее время значительно увеличилась. Если в 90-е – начале 2000-х годов ситуация с санаториями в России обстояла не лучшим образом, многие санатории закрывались, перепрофилировались и продавались, то в 2010 - 2011 гг. появились первые признаки того, что ситуация начинает меняться.
«Стали появляться управленцы в гостиничном бизнесе, которые задумались над решением проблемы зимнего сезона. Постепенно становилось очевидным, что, занимаясь развитием санаторно-курортной базы, можно получать в год большую выручка с номера», – сказал Богданов.
«Санаторное направление должно развиваться не в летний сезон. В летнюю жару нужно аккуратно подходить к процедурам. Но лето – это три месяца, а еще девять месяцев года очень благоприятная погода», – сказал Богданов.
По его словам, в Абхазии необходимо вести активную информационную работу, поскольку сегодня в интернете недостаточно информации об уже существующих в республике услугах, а с учетом того, что в России всего 3% населения ездят в санатории, эта работа должна быть многократно усилена, и информация должна быть широко представлена на всевозможных форумах, в том числе и с активным продвижением в социальных сетях.