Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
ЛЕТО-2021
ОТДЫХ В АБХАЗИИ, КАК ЗОЛОТЫЕ ДНИ
Из выступления проректора Института международного права и экономики им. А. С. Грибоедова Николая Королева на пленарном заседании I Международного туристического форума «Абхазия – страна души-2021»:
«Вопросы подготовки кадров в туристической сфере будут особенно популярны в сезоне 2021 года. Создать за короткий срок быструю туристическую инфраструктуру не удастся. В России эта программа выполнялась в течение 9 лет, и работа в этом направлении не прекратилась, – сказал Королев.
С развитием международной торговли и глобальных связей во всех областях деятельности человека особое значение приобретают вопросы совершенствования управления персоналом.
«Анализ экономических исследований в области туристского бизнеса показал, что, когда речь идет о совершенствовании управления туристской организацией, главные усилия должны быть направлены на персонал. Качество обслуживания в туристской организации зависит от мастерства и профессионализма персонала», – отметил докладчик.
Удовлетворение клиента достигается вежливостью персонала и его компетентностью, считает Королев.
«Человеческий фактор оказывает сильное влияние на качество туристических услуг», – подчеркнул проректор ИМПЭ им. А. С. Грибоедова.