Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКУ «SUKHUM-BANK»
В последнее время много нареканий и недовольства вызывает работа банков и их сотрудников. Конечно, имеют место некоторые недочёты, как по объективным, так и субъективным причинам. Ведь там работают люди, а не машины. И у них могут быть ошибки. Однако есть там и работники, особые заслуги которых необходимо поощрять. Это мотивирует их к еще более высоким достижениям в процессе труда. Вот и я хочу выразить благодарность сотруднику коммерческого банка «Sukhum-Bank», эксперту кассовых операций Тамиле Хишба. Я являюсь клиентом этого банка и особо хочу отметить работу Тамилы. Мне часто приходится общаться по разным вопросам именно с этим кассиром. Всегда вежлива, внимательна, корректна, терпима, оперативно и доступно ответит на все интересующие вопросы. Общение с таким профессионалом как Тамила доставляет огромное удовольствие и вызывает только самые положительные эмоции. Тамила Хишба – знающий специалист, и всегда учтива к клиентам. Благодаря таким сотрудникам как она, хочется и в дальнейшем пользоваться услугами «Сухум-банка».
Вежливость, профессионализм, быстрота и качество обслуживания – главные критерии работы Тамилы Хишба.
Р.БАРГАНДЖИЯ