Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
Палитра Марины Пилия
Вечерний час. В уютном зале сухумского ресторана «Маэстро» проникновенно звучит камерная музыка… В этот день здесь проходило необычное для ресторана мероприятие – вернисаж.
Автор украсивших стены картин – член союзов художников Абхазии и Москвы Марина Пилия пригласила на свою персональную выставку многих мастеров изобразительного искусства – ей важна беспристрастная оценка творческой работы, проделанной за три минувших года, с 2008-го, когда наши ценители искусства по существу впервые познакомились с ее творчеством. В числе гостей нынешней выставки были Вице-президент РА Михаил Логуа, вице-спикер Вячеслав Цугба, мэр Сухума Алиас Лабахуа. Автору картин было адресовано Приветствие Министерства культуры РА, зачитанное в этот вечер.
Мариной Пилия, несмотря на ее достаточно молодой возраст, создано уже более ста живописных произведений, в России знают ее как по персональным, так и по групповым экспозициям. «Но, представляя свои картины, в Сухуме я испытываю гораздо больше волнения, чем за пределами Абхазии», – говорит она. В Сухум она привезла 32 работы. Это портреты, натюрморты, пейзажи. Многие из них – абхазской тематики, и в их ряду привлекает внимание полотно по мотивам произведения Баграта Шинкуба «Песнь о скале».
На вернисаже Марина услышала много добрых отзывов о своих картинах. При этом посетители отмечали, что привлекает в ее творчестве уже то, что она находится в постоянном поиске своего стиля, своей манеры изображения окружающей действительности, своей палитры, своего видения мира.