Архив издания `Республика Абхазия` 2011-2021г.г.
- № 93 (4097) [02.11.2021]
- № 92 (4096) [28.10.2021]
- № 91 (4095) [27.10.2021]
- № 90 (4094) [21.10.2021]
- № 89 (4093) [19.10.2021]
- № 88 (4092) [14.10.2021]
- № 87 (4091) [12.10.2021]
- № 86 (4090) [07.10.2021]
- № 85 (4089) [05.10.2021]
- № 84 (4088) [28.09.2021]
- № 83 (4087) [23.09.2021]
- № 82 (4086) [21.09.2021]
- № 80 (4084) [16.09.2021]
- № 79 (4083) [14.09.2021]
- № 78 (4082) [09.09.2021]
- № 77 (4081) [07.09.2021]
- № 76 (4080) [01.09.2021]
- № 74 (4078) [25.08.2021]
- № 73 (4077) [18.08.2021]
- № 71 (4075) [11.08.2021]
- Архив
АБХАЗСКИЕ НАПИТКИ ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ
Пивоваренный завод «Сухумский» получил Гран-при в номинации «Лучший продукт-2019» на Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2019», рассказала в интервью радио Sputnik директор завода Амра Ануа.
В конкурсной программе Сухумский пивзавод представил линию безалкогольных напитков «FruktOZ», а также светлое пиво «Сухумское» и питьевую воду. По словам директора завода, помимо абхазской продукции на выставке было презентовано более 2000 образцов из стран СНГ, России и Европы.
«Мы, конечно, уверены в качестве и безопасности выпускаемой продукции, но, учитывая большое количество образцов, мы не ожидали, что можем взять Гран-при. Когда об этом объявили, нас переполнило чувство гордости за то, что продукцию, производимую в Абхазии, отметили и признали на российском рынке», – сказала Ануа.
Пивоваренный завод также получил Гран-при в номинации «Лучшее предприятие 2019 года». Директор отметила, что победа не только позволяет заводу продвинуть и сделать рекламу своей продукции, но и говорит о существующей лояльности российского потребителя. Отрадно отметить, что абхазскими безалкогольными напитками заинтересовались международные розничные сети «Ашан» и «Магнит».
«Я думаю, в ближайшее время у нас будет подписан контракт с ними, так как было много предложений. Будем рассматривать и выбирать более приемлемые варианты», – сказала Амра Ануа.
«Продэкспо-2019» – ежегодный международный форум в сфере продовольствия. Выставка проводится при содействии Министерства сельского хозяйства России и Правительства Москвы. Основная цель выставки – реализация приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.
В 2018 году на выставке было представлено более 2000 компаний из 65 стран мира. «Продэкспо-2019» посетили около 62 000 человек.